Отзывы — один из важнейших факторов при принятии решения о покупке
...............пользователей читают отзывы в интернете, прежде чем прийти в компанию или заказать услугу. 76% пользователей доверяют отзывам так же, как и рекомендациям друзей.
Чем больше у вашей компании позитивных отзывов и выше рейтинг, тем больше потенциальных клиентов выберет именно вашу компанию.
Поисковые системы не могут визуально оценить, какую карточку показывать выше других. Для этого они ориентируются на понятные им сигналы карточек.
Отзывы — один из таких сигналов. Чем лучше вы работаете с отзывами, тем чаще и выше конкурентов ваши карточки выдаются пользователям.
Привлекайте больше клиентов с помощью грамотной работы с отзывами
Работайте с отзывами удобно и эффективно
RocketData возьмет на себя мониторинг отзывов о вашей компании в популярных справочниках и отзовиках и предоставит вам единый интерфейс для удобной работы с ними.
Вам больше не придется хранить пароли от площадок и мониторить отзывы вручную.
RocketData автоматически соберет отзывы ваших клиентов и предоставит возможность отвечать на них из единого кабинета.
Шаг 1. Автоматизированный сбор отзывов в личный кабинет
Шаг 2. Быстрые уведомления о новых отзывах
C RocketData вы не пропустите ни единого отзыва. При появлении нового отзыва, RocketData отправит вам уведомление, чтобы вы смогли быстро на него отреагировать.
Вы сами можете выбирать, где вам удобно получать уведомления: на e-mail, в браузере или в Telegram.
Каждый отзыв в карточке, даже оценка без текста, заслуживает внимания. Благодаря ответам на все отзывы вы формируете позитивное восприятие компании.
Создавайте шаблоны ответов на разные типы отзывов в RocketData и используйте их, чтобы охватить больше отзывов за минимальное время.
Шаг 3. Шаблоны ответов на отзывы
Результаты работы с центром отзывов в RocketData
Автоматизированный мониторинг и сбор отзывов по каждой вашей локации в единый кабинет
Экономия времени сотрудников за счет создания шаблонов ответов на отзывы
Быстрое реагирование на отзывы благодаря уведомлениям на e-mail, в Telegram или в браузере
Отзывы наших клиентов
Нам доверяет более 14000 компаний в 20 странах мира.
«С помощью платформы RocketData нам удалось сократить количество времени, которое мы выделяем на размещение точек на карте и их систематизацию. Только за 2021 год сеть пунктов выдачи заказов выросла в несколько раз. Подключение RocketData также упростило работу нашим партнерам, которые открывают пункты выдачи заказов, так как теперь им не нужно тратить время на то, чтобы снова и снова вносить данные на разные площадки».
Дарья Инглина
руководитель отдела регионального маркетинга Ozon
«С момента подключения RocketData мы открыли 104 новых кофейни и оперативно добавили каждую точку в геосервисы, а также необходимую информацию к ней через RocketData.
Также мы используем RocketData для анализа обратной связи гостей, берем в работу важные замечания и стараемся быстро решать возникающие вопросы. За полгода количество отзывов с ответами увеличилось в 4 раза. Отдельно отмечу "Сервис генерации отзывов", который помогает нам получать еще больше новых отзывов от гостей».
Алина Артемова
руководитель по маркетингу ONE PRICE COFFEE
«Основное преимущество RocketData в том, что платформа экономит время нашей команде как при работе с отзывами, так и с локальным присутствием. Заведение новой точки проходит легко и быстро, т.к. мы создаем её в одном интерфейсе, при этом офис отображается во всех картографических системах.
Также, удобно обновлять график работы наших офисов во всех картах через одно окно. Есть возможность установки временного режима работы (например, в праздничные дни), временного закрытия офиса. Можно зафиксировать эти параметры один раз, а после не возвращаться к ним для обратного изменения».
Команда Kcell
«С точки зрения работы с отзывами нам очень помогают «Автоответы» на популярные отзывы клиентов: один раз настроили, и результат сразу можно оценить по количеству отзывов с ответами. За счет этой функции скорость обработки отзывов нашими сотрудниками выросла в среднем в 3 раза.
Также, благодаря RocketData, мы анализируем уровень обслуживания в наших отделениях, отслеживаем негативные отзывы и анализируем спрос. Так, например, если рассчетно-кассовый центр испытывает постоянный спрос на услуги по снятию наличных, то в этой точке мы дополнительно устанавливаем банкомат и за счет отзывов решаем, где его расположить — например, не внутри отделения, а рядом».
Команда ЗАО «МТБанк»
«Ранее мы работали с карточками магазинов вручную. На это уходило много времени и сил, поэтому было принято решение подключить RocketData. На данный момент у нас 92% синхронизации со всеми площадками. Это значит, что клиенты находят верные адреса и телефоны наших магазинов в геосервисах.
Также, платформа помогла нам начать системно работать с отзывами. После того, как RocketData настроила интеграцию с сервисом клиентской поддержки «Юздеск», которым мы пользуемся, мы больше не теряем отзывы клиентов и оперативно реагируем на них».
Команда HENDERSON
«Для нас важно производить положительное впечатление на клиентов на каждом этапе взаимодействия, будь то посещение ресторана или просмотр карточки заведения в Google. Более того, наши рестораны должны быть видимы для всех гостей, даже для путешественников, которые часто ищут заведения в офлайн-картах и навигаторах.
Для этого мы подключаем RocketData — чтобы оптимизировать наше онлайн присутствие и повысить видимость наших карточек».
Катрин Богданова
Digital Marketing Manager
«С помощью сбора всех отзывов в единый кабинет и эффективной работы с ними мы повысили свой рейтинг с 3.8 до 4.1 в течение первых 4 месяцев сотрудничества.
После подключения RocketData нам стало проще обновлять карточки наших магазинов и поддерживать информацию в них в актуальном состоянии. Также, благодаря локальной оптимизации мы повысили видимость наших карточек в локальной выдаче на 259%, а также увеличили количество взаимодействий пользователей с карточками».
Команда MediaMarkt
«В нашей сети 620 кофе-баров, поэтому Coffee Like была необходима RocketData, чтобы разместить все наши локации на популярных площадках и быстро обновлять информацию в них. Наши франчайзи ценят удобство интерфейса, возможность быстро отвечать на отзывы гостей, поддержку менеджеров RocketData на каждом этапе».
Юлия Мазязина
Интернет-маркетолог Coffee Like
«Часто покупателю нужен ближайший магазин, а ритейлер не добавил его на карту или допустил ошибку в информации — тогда клиент «уходит» к конкуренту. Мы всегда следили за точностью данных о компании, но автоматизация с RocketData облегчила этот процесс. После подключения RocketData, количество переходов на наш сайт из карт выросло на 664%».
Алексей Фёдоров
Управляющий партнер ГК «220 Вольт»
«У нас 1700 аптек, и действительно сложно управлять информацией о каждой локации в карточках компании в геосервисах. RocketData помогла нам своевременно исправить информацию и разместить все аптеки во время пандемии, когда клиентам было особенно необходимо быстро найти нас по верному адресу и графику работы».
Светлана Попова
Руководитель отдела рекламы аптек «Вита»
«RocketData стала для нас удобным инструментом для работы с локациями. Мы видим, как с момента подключения платформы возросло количество звонков и построенных маршрутов из карт. Также, сейчас мы уверены в актуальности информации каждого нашего офиса продаж. Нам не составляет труда добавить новую или “закрыть" одну из наших точек в геосервисах».
Святослав Савкин
Заместитель директора Дирекции технологий ОМС ООО «Капитал МС»
«Декатлон уделяет большое внимание актуальности информации о себе в интернете. Мы долго не находили подходящее решение для России, пока не узнали о RocketData. В течение месяца мы навели порядок в информации о компании и добились уровня актуальности информации более 90%».
Екатерина Шелпякова
Digital marketing manager DECATHLON Russia
«Если вы еще не занимаетесь управлением репутацией в интернете, то самое время начать. Мы подключили уже более 20 проектов в ресторанной сфере, менеджмент доволен, всегда можно держать руку на пульсе репутации своего проекта, трафик растет благодаря работе с геосервисами. Сервис очень удобный, рады, что нашли его».
Команда MugleRest, франчайзинг ресторанов
«Личный кабинет RocketData всегда открыт в моем браузере. Интерфейс платформы удобен и позволяет за считанные минуты увидеть новые отзывы о компании, а значит быстро отреагировать! Наши клиенты это ценят. Рекомендую RocketData тем, кто выбирает эффективные и простые решения».
Юлия Матросова
Директор по маркетингу Papa John's
«После подключения RocketData наши сотрудники стали меньше времени тратить на то, чтобы в актуальном состоянии поддерживать все локации — вместо этого мы стали больше внимания уделять стратегически важным задачам. Мы довольны тем, что все карточки наших ресторанов сейчас обновлены и все фото соответствуют действительности. По нашим наблюдениям, гости стали искать и находить нас быстрее».
Алексей Панов
Директор по цифровому маркетингу Филипповъ – Хлеб Насущный
«Вместе с RocketData перед подключением мы обнаружили, что наших АЗС нет в большинстве популярных карт и навигаторов. Именно там чаще всего нас ищут потенциальные клиенты. RocketData добавила наши АЗС в максимальное количество геосервисов с актуальной информацией, и навела порядок на тех площадках, где уже были созданы наши карточки».
Наталья Черноусик
Руководитель отдела маркетинга ИООО «Лукойл Белоруссия»
«Одна из целей при подключении RocketData — более качественно работать с отзывами в интернете. Ранее нам было сложно отслеживать отзывы по каждому офису, многие отзывы мы упускали, что естественно влияло на имидж банка.
С RocketData мы решили эту проблему и ежедневно мониторим новые отзывы клиентов. У нас появилась возможность анализировать отзывы, делать выводы и на их основе определять слабые места в работе конкретных точек, улучшать их локально — и в дальнейшем комплексно повышать сервис нашего банка.
Отдельно отметим Службу Заботы о клиентах, специалисты всегда быстро отвечают и выполняют все наши пожелания».
Алексей Романчук
Пресс-секретарь ОАО "Банк Дабрабыт"
«Пользуемся услугами RockeData уже больше года: отслеживаем отзывы о сети и работает с ними в одно окне. Удобный сервис, особенно когда много филиалов и нет возможности постоянно мониторить площадки — отвечать на отзывы, менять график работы или телефон».
Вячеслав Носенко
Менеджер по интернет-маркетингу сети ресторанов «Тануки»
«Мы всегда следили за актуальностью информации о наших точках продаж, но уделяли внимание только Google как основному источнику поискового трафика. С RocketData мы выяснили, что на 68% релевантных площадках не было информации о нашей компании. При подключении, RocketData массово добавила отсутствующие карточки наших магазинов. Сегодня они выдаются пользователям на 145% лучше, чем до подключения сервиса».
Юрий Машков
Менеджер проектов «Техно Ёж»
«Практически ежемесячно мы открываем новые магазины, меняются адреса и график работы. Поэтому основной задачей при подключении RocketData было быстрое размещение актуальной информации. Также мы хотели работать с отзывами клиентов и посчитали удобным собирать обратную связь в одном кабинете».