Рост показов карточек в локальной выдаче
Больше полезных действий прямо из карточек
Снижение доли негативных отзывов
После добавления недостающих карточек BitStop пользователи стали чаще находить автомобильные станции сети по категорийным запросам (например, «заменить автостекло»). Так, за полгода кол-во категорийных показов карточек в Google, 2ГИС и Яндекс выросло в 2 раза.
Благодаря локальной оптимизации карточек салонов пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними. Так, клиенты стали в 2 раза чаще звонить в компанию из карточек Google, а также чаще строить маршруты, переходить на сайт и даже читать отзывы. Например, за полгода количество построенных маршрутов из Google Карт выросло на 84%.
После подключения RocketData партнеры сети системно подошли к сбору обратной связи и стали улучшать обслуживание.
Клиенты заметили это и стали оставлять больше позитивных отзывов. Так, за полгода доля позитива выросла, а доля негатива сократилась с 15% до 10%