По данным Google Trends, 90% пользователей ищут АЗС и услуги автосервисов со смартфона, а Google, Яндекс, 2ГИС и другие геосервисы предлагают им выбрать подходящие компании поблизости.
Сегодня в сегменте автомобильных услуг преобладает доля мобильных пользователей.
Стимулируйте клиентов выбирать вашу компанию с помощью возможностей RocketData
С развитием технологий, геосервисы и навигаторы предлагают водителям все больше полезных функций. И каждый водитель выбирает, каким сервисом ему удобнее пользоваться.
RocketData разместит точки вашей компании в 30+ популярных геосервисах, чтобы каждый клиент находил вас там, где ему удобно.
RocketData возьмёт под контроль информацию о каждой вашей локации и будет поддерживать её актуальность, чтобы всегда сообщать клиенту верный адрес и график работы ваших станций и сопутствующих им услуг, будь то мойка, магазин или придорожное кафе.
То, как вы общаетесь с клиентами в интернете, — это часть вашего клиентского сервиса. Качественная работа с отзывами станет вашим конкурентным преимуществом.
RocketData соберет отзывы ваших клиентов из популярных геосервисов и позволит удобно и оперативно отвечать на них из единого кабинета.
Сделайте так, чтобы клиенты обращались к вам снова и снова
Создавайте шаблоны ответов на разные типы отзывов в кабинете RocketData или настройте автоматические ответы для разных сценариев — и экономьте до 40% времени своих сотрудников.
Подключайте расширенную аналитику в RocketData, чтобы видеть не только общую динамику локальных метрик, но и отчет по каждой отдельной заправке или станции техобслуживания.
А сервис анализа отзывов поможет вам узнать, что говорят клиенты о вашем обслуживании и как его можно улучшить в каждой точке сети.
Анализируйте результаты
«Перед подключением сервиса RocketData мы обнаружили, что наших АЗС нет в нескольких популярных картах и навигационных системах. Мы понимали, что попасть в обновления навигаторов сложно, но необходимо, так как ими могут пользоваться наши клиенты.
RocketData разместила наши АЗС в максимальное кол-во геосервисов и навигаторов, а также навела порядок в карточках, которые были созданы ранее. Сегодня карточки выдаются пользователям на 623% лучше, чем до подключения сервиса.
Также, благодаря добавлению недостающих карточек, у пользователей появилось больше «мест», чтобы оставлять отзывы – кол-во отзывов в Google и Яндекс выросло на 30% за полгода использования RocketData.»