80% пользователей ищут услуги ресторанов со смартфона, а популярные геосервисы Google, Яндекс, Apple и другие предлагают им выбрать подходящее заведение из локальной выдачи.
Сегодня в ресторанном сегменте преобладает доля мобильных пользователей — и несмотря на пандемию эта доля увеличивается.
Стимулируйте клиентов выбирать ваши заведения с помощью возможностей RocketData
Пользователь составляет первое впечатление о вашем ресторане на основе карточки в геосервисах. Пусть это впечатление будет правильным.
Возьмите под контроль карточки ваших заведений с помощью RocketData, чтобы сообщать клиенту точный адрес и график работы ресторанов, а также номера телефонов для бронирования столика или заказа доставки.
Предоставляйте клиентам точную информацию о ваших заведениях
Используйте максимум возможностей геосервисов, чтобы сделать ваши карточки привлекательными для клиента: добавляйте меню ваших заведений, загружайте галерею с фото интерьеров, делайте посты об акциях и мероприятиях — и все это с помощью RocketData.
Сделайте ваши карточки привлекательными для клиентов
Всегда отвечайте на отзывы посетителей
87%пользователей при выборе заведения обращают внимание на его рейтинг и отзывы. Отзывчивые компании получают более высокие оценки и лояльность клиентов.
RocketData соберет отзывы ваших клиентов из геосервисов и отзовиков в единый кабинет и предоставит вам удобный интерфейс для работы с ними.
Чтобы как можно больше клиентов выбирали вас, стимулируйте посетителей оставлять позитивные отзывы о ваших ресторанах и повышайте их рейтинг с помощью RocketData.
Исп пользователей не воспользуются услугами вашего заведения, если его рейтинг ниже 4.
Подключайте расширенную аналитику в RocketData, чтобы видеть не только общую динамику локальных метрик, но и отчет по каждому отдельному ресторану.
Сервис анализа отзывов позволит вам узнать, что о вас говорят посетители, а также оценить качество работы каждого ресторана, чтобы внедрить улучшения в его работу.
Анализируйте результаты
«Rocketdata предоставляет нам удобный интерфейс для управления информацией о бренде, например, при открытии нового ресторана или изменении часов работы в праздничные дни.
Кроме того, Rocketdata — отличный инструмент для работы с отзывами, так как все отзывы собираются в одном месте и у вас просто нет шанса что-то пропустить.
Мы делаем ежемесячные отчёты по каждому ресторану, что помогает нам лучше анализировать и исправлять ситуацию, где это необходимо. Вся эта информация предоставляется нашим менеджерам и отделу по работе с клиентами.»