В 2017 году 4 талантливых человека твёрдо решили помогать компаниям по всему миру обеспечивать пользователей актуальной и полной информацией, а также оперативно работать с отзывами, непрерывно улучшая свой сервис.
Так появилась RocketData.
Сегодня нас уже больше 250 человек.
Мы знаем куда мы идём и постоянно разрабатываем новые продукты, чтобы каждый бизнес смог найти подходящее ему решение для управления своим онлайн-присутствием и репутацией.
Ключевые лица компании
Дарья Данилова
Cооснователь
Алексей Куделька
Cооснователь
Евгений Ожешковский
Cооснователь
Федор Зубрицкий
Cооснователь
Леонид Козлов
Директор
Дмитрий Картель
Операционный директор
Ксения Киптенкова
Руководитель отдела продаж
Евгения Исайко
Директор по маркетингу
Юлия Заворотнюк
Руководитель отдела лидогенерации
Кристина Нагдиева
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Алена Судиловская
Руководитель отдела Заботы о клиентах
Анна Варенко
Руководитель отдела технической поддержки
Анна Масилевич
Руководитель финансового отдела
Ольга Шумарева
Руководитель юридического отдела
Анна Разумовская
Главный бухгалтер
Наша атмосфера
RocketData — это концентрат крутых профессионалов и одновременно хороших людей. Нас объединяет не только наше общее дело, но и общие ценности.
Мы селф-мейд ребята и убеждены, что можно достичь чего угодно, если очень этого хотеть, видеть амбициозную цель и уметь применить свои таланты.
Почему выбирают RocketData
№1
190 000
6 млн.
270
Первая в СНГ платформа по управлению онлайн-присутствием
Управляем данными более 190 000 филиалов наших клиентов
Количество ответов на отзывы через наш сервис более 6 млн.
Из стартапа в компанию на 270 сотрудников
На рынке >5 лет
Официальный партнер Google, Apple, Facebook, Tomtom, Here maps и других площадок
Единственный официальный партнер 2ГИС
За каждым клиентом закреплены 2 персональных менеджера
Отвечаем в течение 2 часов в рабочее время
Техподдержка в выходные дни
Отзывы наших клиентов
Нам доверяет более 14000 компаний в 20 странах мира.
«В нашей сети 620 кофе-баров, поэтому Coffee Like была необходима RocketData, чтобы разместить все наши локации на популярных площадках и быстро обновлять информацию в них. Наши франчайзи ценят удобство интерфейса, возможность быстро отвечать на отзывы гостей, поддержку менеджеров RocketData на каждом этапе».
Юлия Мазязина
Интернет-маркетолог Coffee Like
«Часто покупателю нужен ближайший магазин, а ритейлер не добавил его на карту или допустил ошибку в информации — тогда клиент «уходит» к конкуренту. Мы всегда следили за точностью данных о компании, но автоматизация с RocketData облегчила этот процесс. После подключения RocketData, количество переходов на наш сайт из карт выросло на 664%».
Алексей Фёдоров
Управляющий партнер ГК «220 Вольт»
«У нас 1700 аптек, и действительно сложно управлять информацией о каждой локации в карточках компании в геосервисах. RocketData помогла нам своевременно исправить информацию и разместить все аптеки во время пандемии, когда клиентам было особенно необходимо быстро найти нас по верному адресу и графику работы».
Светлана Попова
Руководитель отдела рекламы аптек «Вита»
«RocketData стала для нас удобным инструментом для работы с локациями. Мы видим, как с момента подключения платформы возросло количество звонков и построенных маршрутов из карт. Также, сейчас мы уверены в актуальности информации каждого нашего офиса продаж. Нам не составляет труда добавить новую или “закрыть" одну из наших точек в геосервисах».
Святослав Савкин
Заместитель директора Дирекции технологий ОМС ООО «Капитал МС»
«Декатлон уделяет большое внимание актуальности информации о себе в интернете. Мы долго не находили подходящее решение для России, пока не узнали о RocketData. В течение месяца мы навели порядок в информации о компании и добились уровня актуальности информации более 90%».
Екатерина Шелпякова
Digital marketing manager DECATHLON Russia
«Если вы еще не занимаетесь управлением репутацией в интернете, то самое время начать. Мы подключили уже более 20 проектов в ресторанной сфере, менеджмент доволен, всегда можно держать руку на пульсе репутации своего проекта, трафик растет благодаря работе с геосервисами. Сервис очень удобный, рады, что нашли его».
Команда MugleRest, франчайзинг ресторанов
«Ранее мы работали с карточками магазинов вручную. На это уходило много времени и сил, поэтому было принято решение подключить RocketData. На данный момент у нас 92% синхронизации со всеми площадками. Это значит, что клиенты находят верные адреса и телефоны наших магазинов в геосервисах.
Также, платформа помогла нам начать системно работать с отзывами. После того, как RocketData настроила интеграцию с сервисом клиентской поддержки «Юздеск», которым мы пользуемся, мы больше не теряем отзывы клиентов и оперативно реагируем на них».
Команда HENDERSON
«Личный кабинет RocketData всегда открыт в моем браузере. Интерфейс платформы удобен и позволяет за считанные минуты увидеть новые отзывы о компании, а значит быстро отреагировать! Наши клиенты это ценят. Рекомендую RocketData тем, кто выбирает эффективные и простые решения».
Юлия Матросова
Директор по маркетингу Papa John's
«После подключения RocketData наши сотрудники стали меньше времени тратить на то, чтобы в актуальном состоянии поддерживать все локации — вместо этого мы стали больше внимания уделять стратегически важным задачам. Мы довольны тем, что все карточки наших ресторанов сейчас обновлены и все фото соответствуют действительности. По нашим наблюдениям, гости стали искать и находить нас быстрее».
Алексей Панов
Директор по цифровому маркетингу Филипповъ – Хлеб Насущный
«RocketData позволяет нам оптимизировать работу с отзывами посетителей наших офисов, централизовать обработку отзывов, получать отчеты о рейтинге точек, контролировать динамику положительных и отрицательных отзывов.
Отдельно можно выделить функцию «Шаблоны», которая облегчает труд операторов и ускоряет обработку отзывов, функцию «Редактирование информации», которая позволяет внести изменения в режим работы точек из одного окна. Также хочется отметить внимательность, отзывчивость и реакцию специалистов поддержки».
АО Кселл
«Вместе с RocketData перед подключением мы обнаружили, что наших АЗС нет в большинстве популярных карт и навигаторов. Именно там чаще всего нас ищут потенциальные клиенты. RocketData добавила наши АЗС в максимальное количество геосервисов с актуальной информацией, и навела порядок на тех площадках, где уже были созданы наши карточки».
Наталья Черноусик
Руководитель отдела маркетинга ИООО «Лукойл Белоруссия»
«Одна из целей при подключении RocketData — более качественно работать с отзывами в интернете. Ранее нам было сложно отслеживать отзывы по каждому офису, многие отзывы мы упускали, что естественно влияло на имидж банка.
С RocketData мы решили эту проблему и ежедневно мониторим новые отзывы клиентов. У нас появилась возможность анализировать отзывы, делать выводы и на их основе определять слабые места в работе конкретных точек, улучшать их локально — и в дальнейшем комплексно повышать сервис нашего банка.
Отдельно отметим Службу Заботы о клиентах, специалисты всегда быстро отвечают и выполняют все наши пожелания».
Алексей Романчук
Пресс-секретарь ОАО "Банк Дабрабыт"
«Пользуемся услугами RockeData уже больше года: отслеживаем отзывы о сети и работает с ними в одно окне. Удобный сервис, особенно когда много филиалов и нет возможности постоянно мониторить площадки — отвечать на отзывы, менять график работы или телефон».
Вячеслав Носенко
Менеджер по интернет-маркетингу сети ресторанов «Тануки»
«Мы всегда следили за актуальностью информации о наших точках продаж, но уделяли внимание только Google как основному источнику поискового трафика. С RocketData мы выяснили, что на 68% релевантных площадках не было информации о нашей компании. При подключении, RocketData массово добавила отсутствующие карточки наших магазинов. Сегодня они выдаются пользователям на 145% лучше, чем до подключения сервиса».
Юрий Машков
Менеджер проектов «Техно Ёж»
«Практически ежемесячно мы открываем новые магазины, меняются адреса и график работы. Поэтому основной задачей при подключении RocketData было быстрое размещение актуальной информации. Также мы хотели работать с отзывами клиентов и посчитали удобным собирать обратную связь в одном кабинете».
Группа компаний «Залант»
Мы в СМИ
Как IT-платформа из Беларуси помогает бизнесу приводить новых клиентов из карт