О локальном маркетинге простыми словами от экспертов RocketData


Делимся знаниями по привлечению клиентов из локального поиска, управлению репутацией и геомаркетингу.
В материале подробно расскажем о том, для чего нужен SERM, определим основные этапы его запуска и поделимся актуальными инструментами.
В материале подробно расскажем о том, для чего нужен SERM, определим основные этапы его запуска и поделимся актуальными инструментами.
Популярные статьи
Популярные статьи
5 инструментов для продвижения бизнеса на картах в новой реальности
Как адаптировать рекламную стратегию с помощью альтернативных маркетинговых инструментов.
Подпишитесь
на наш Telegram-канал
о локальном маркетинге
Прокачайтесь в привлечении клиентов из локального поиска, управлении репутацией и интернет-маркетинге.
Получить отчет
Присоединяйтесь к 14000+ прогрессивных компаний, которые выбрали RocketData
какое кол-во данных находится в верном состоянии, а где есть ошибки
и какие они
на каких площадках есть информация о вас, а где она отсутствует
где пользователи оставляют отзывы о вашей компании и какой её средний рейтинг в интернете
Заполните форму из 5 шагов и получите детальный отчет об актуальности данных вашей компании в геосервисах.
Получите отчет об онлайн-присутствии вашей компании
В отчете вы увидите: