За внимание одного и того же клиента сейчас нужно бороться и в офлайне, и в онлайне, поэтому нужно искать канал продвижения, который совместит в себе эти два направления. И ответ вас, возможно, удивит простотой. Мы говорим об онлайн-картах и геосервисах, которые люди используют ежедневно.
Сегодня
более миллиарда пользователей ежемесячно пользуются Картами Google и ежедневно отправляют более 20 миллионов предложений по обновлению данных в карточках (например, указывают корректное время работы), а более 46 миллионов пользователей
каждый месяц ищут организации в Яндексе — в поиске, на Картах и в Навигаторе.
В топе у пользователей из Казахстана в App Store и Google Play более 50 приложений карт и навигации. Поэтому бизнес должен быть представлен не только на популярных 2ГИС, Google Картах и Яндекс Картах, но и на других картографических сервисах, например, в навигаторах и тревел-приложениях.
На картах люди ищут товары и услуги, проверяют режим работы компаний, прокладывают маршруты и читают отзывы. Геосервисы — это источник локальной аудитории и дополнительный канал связи с потенциальными клиентами. Рассмотрим этот канал продвижения подробнее.