Google и Яндекс используют разные алгоритмы для анализа и выдачи сайтов в результирующих окнах. Поэтому для каждой поисковой системы рекомендуем использовать различные стратегии.
Первое отличие Яндекса от Google − ориентация первого на русскоязычный сегмент пользователей. Даже несмотря на
большую долю рынка Google, нельзя игнорировать пользователей, которые отдают предпочтение Яндексу.
Второе − ориентация на региональность. Когда пользователь Яндекс вводит поисковый запрос, то в числе первых ссылок выдачи будут сайты города или региона, в котором находится пользователь, а после − все остальные.
Третье − учёт контекста. Google отдаёт предпочтение ключевым словам, Яндекс − контексту написанного. Тем не менее, и один, и второй поисковик буквально на первых строках инструкций по поисковой оптимизации обращают внимание на то, что контент должен быть не для поисковой системы, а для пользователя.
Кроме того, у Яндекс и Google много собственных инструментов, которые помогают влиять на выдачу страниц бренда (например, Яндекс.Wordstat, Google Trends, Google Бизнес).