Исследование
PricewaterhouseCoopers показывает:
58% людей используют голосовой поиск, чтобы найти информацию о локальных компаниях. В голосовых поисковых запросах преобладают фразы «рядом», «недалеко», «рядом со мной» «около». А голосовые помощники при поиске мест учитывают местоположение пользователя. Поэтому оптимизация сайта под голосовые помощники для локального бизнеса необходима в первую очередь: это касается кафе, ресторанов, отелей, заправок, магазинов, отделов банков, фитнес-центров. Так возрастает шанс, что потенциальный клиент найдет именно вашу компанию с помощью голосового поиска.
Оптимизация под голосовой поиск не только сайта, но и карточек своей компании в геосервисах — один из способов выделиться на фоне конкурентов и стать заметным для виртуального ассистента. Для этого
работайте с картами, геосервисами, навигаторами и сайтами-отзовиками.
Для того, чтобы голосовой ассистент легко находил компанию по адресу и предлагал ее пользователям, создайте карточки локаций вашей компании в геосервисах — рекомендуем начать в
Google Картах, Яндекс Картах, в 2ГИС. Укажите правильную категорию при регистрации, заполните в карточках всю необходимую информацию, укажите верный адрес и график работы. Заполненная карточка будет хорошей подсказкой для голосовых помощников, так они смогут сообщать пользователям, как добраться до вашей локации или до какого часу вы работаете. Значение имеет не просто точка в обозначенном радиусе, но и время ее работы, адрес, отзывы, фото.