Сервис по удалению дублированных и фейковых карточек
Найдите все дубли и фейки ваших локаций в Google и Яндекс, чтобы приводить клиентов по верному адресу, не терять отзывы и улучшить локальное ранжирование карточек в поиске.
это карточка, которая совпадает с одним из названий вашей компании, но не соответствуют ни одному из её адресов
Фейковая карточка (фейк) –
Каждый раз, когда вы находите карточку с таким же или альтернативным названием вашей компании, но её адрес не совпадает ни с одним из ваших реальных адресов — вы обнаружили фейковую карточку
Часто за компанией тянется исторический "шлейф" фейковых карточек – старые, давно закрытые или переехавшие локации, локации до ребрендинга и прочие "мусорные страницы"
Когда поисковая система находит карточки с повторяющейся информацией, она не может определить, какая из карточек основная.
Так, показы распределяются между несколькими карточками (основной и дублями/фейками). Таким образом, ваша основная карточка реже показывается, что приводит к потере трафика в реальные локации.
Низкие результаты локального SEO
Когда вместо основной карточки пользователь находит дубль или фейк с неверной/ отсутствующей информацией, это вводит его в заблуждение и вызывает негатив.
80% потребителей теряют доверие к бренду, если сталкиваются с неверной информацией о нем, и уходят к конкуренту.
Потеря доверия потребителей
Потеря отзывов и вопросов
Если пользователь оставил отзыв или вопрос в дублированной/фейковой карточке, вы никогда об этом не узнаете.
Кроме того, не отвеченные негативные отзывы скапливаются и снижают рейтинг ваших дублированных/фейковых карточек, на которые могут обратить внимание потенциальные клиенты.
RocketData поможет вам быстро находить и удалять дублированные и фейковые локации в Google и Яндекс
Раз в 30 дней RocketData будет искать ваши дублированные карточки по названию и альтернативным названиям бренда
01
Найдем дубли
Раз в 30 дней RocketData будет искать ваши фейковые карточки по названию и альтернативным названиям бренда
02
Найдем фейки
Результаты поиска дублей/фейков будут доступны в личном кабинете RocketData, где вы сможете сами решать их судьбу — отправлять запросы на удаление или объединение локаций
03
Дадим возможность удалить или объединить
В личном кабинете RocketData вы в любой момент сможете видеть статус модерации дублей и фейков, которые вы отправили на удаление или объединение
04
Предоставим отчет
Полная картина
Вы не упустите ни одного отзыва или вопроса, поступающего в ваши карточки, и сможете своевременно реагировать на них
Результаты удаления дублей/фейков для вашей компании
Верная информация
Клиенты будут находить ваши карточки только с полной и верной информацией
Более высокое ранжирование основных карточек, которое сопровождается ростом трафика в ваши точки продаж
Рост трафика
Отзывы наших клиентов
Нам доверяет более 14000 компаний в 20 странах мира.
«В нашей сети 620 кофе-баров, поэтому Coffee Like была необходима RocketData, чтобы разместить все наши локации на популярных площадках и быстро обновлять информацию в них. Наши франчайзи ценят удобство интерфейса, возможность быстро отвечать на отзывы гостей, поддержку менеджеров RocketData на каждом этапе».
Юлия Мазязина
Интернет-маркетолог Coffee Like
«Часто покупателю нужен ближайший магазин, а ритейлер не добавил его на карту или допустил ошибку в информации — тогда клиент «уходит» к конкуренту. Мы всегда следили за точностью данных о компании, но автоматизация с RocketData облегчила этот процесс. После подключения RocketData, количество переходов на наш сайт из карт выросло на 664%».
Алексей Фёдоров
Управляющий партнер ГК «220 Вольт»
«У нас 1700 аптек, и действительно сложно управлять информацией о каждой локации в карточках компании в геосервисах. RocketData помогла нам своевременно исправить информацию и разместить все аптеки во время пандемии, когда клиентам было особенно необходимо быстро найти нас по верному адресу и графику работы».
Светлана Попова
Руководитель отдела рекламы аптек «Вита»
«RocketData стала для нас удобным инструментом для работы с локациями. Мы видим, как с момента подключения платформы возросло количество звонков и построенных маршрутов из карт. Также, сейчас мы уверены в актуальности информации каждого нашего офиса продаж. Нам не составляет труда добавить новую или “закрыть" одну из наших точек в геосервисах».
Святослав Савкин
Заместитель директора Дирекции технологий ОМС ООО «Капитал МС»
«Декатлон уделяет большое внимание актуальности информации о себе в интернете. Мы долго не находили подходящее решение для России, пока не узнали о RocketData. В течение месяца мы навели порядок в информации о компании и добились уровня актуальности информации более 90%».
Екатерина Шелпякова
Digital marketing manager DECATHLON Russia
«Если вы еще не занимаетесь управлением репутацией в интернете, то самое время начать. Мы подключили уже более 20 проектов в ресторанной сфере, менеджмент доволен, всегда можно держать руку на пульсе репутации своего проекта, трафик растет благодаря работе с геосервисами. Сервис очень удобный, рады, что нашли его».
Команда MugleRest, франчайзинг ресторанов
«Ранее мы работали с карточками магазинов вручную. На это уходило много времени и сил, поэтому было принято решение подключить RocketData. На данный момент у нас 92% синхронизации со всеми площадками. Это значит, что клиенты находят верные адреса и телефоны наших магазинов в геосервисах.
Также, платформа помогла нам начать системно работать с отзывами. После того, как RocketData настроила интеграцию с сервисом клиентской поддержки «Юздеск», которым мы пользуемся, мы больше не теряем отзывы клиентов и оперативно реагируем на них».
Команда HENDERSON
«Личный кабинет RocketData всегда открыт в моем браузере. Интерфейс платформы удобен и позволяет за считанные минуты увидеть новые отзывы о компании, а значит быстро отреагировать! Наши клиенты это ценят. Рекомендую RocketData тем, кто выбирает эффективные и простые решения».
Юлия Матросова
Директор по маркетингу Papa John's
«После подключения RocketData наши сотрудники стали меньше времени тратить на то, чтобы в актуальном состоянии поддерживать все локации — вместо этого мы стали больше внимания уделять стратегически важным задачам. Мы довольны тем, что все карточки наших ресторанов сейчас обновлены и все фото соответствуют действительности. По нашим наблюдениям, гости стали искать и находить нас быстрее».
Алексей Панов
Директор по цифровому маркетингу Филипповъ – Хлеб Насущный
«RocketData позволяет нам оптимизировать работу с отзывами посетителей наших офисов, централизовать обработку отзывов, получать отчеты о рейтинге точек, контролировать динамику положительных и отрицательных отзывов.
Отдельно можно выделить функцию «Шаблоны», которая облегчает труд операторов и ускоряет обработку отзывов, функцию «Редактирование информации», которая позволяет внести изменения в режим работы точек из одного окна. Также хочется отметить внимательность, отзывчивость и реакцию специалистов поддержки».
АО Кселл
«Вместе с RocketData перед подключением мы обнаружили, что наших АЗС нет в большинстве популярных карт и навигаторов. Именно там чаще всего нас ищут потенциальные клиенты. RocketData добавила наши АЗС в максимальное количество геосервисов с актуальной информацией, и навела порядок на тех площадках, где уже были созданы наши карточки».
Наталья Черноусик
Руководитель отдела маркетинга ИООО «Лукойл Белоруссия»
«Одна из целей при подключении RocketData — более качественно работать с отзывами в интернете. Ранее нам было сложно отслеживать отзывы по каждому офису, многие отзывы мы упускали, что естественно влияло на имидж банка.
С RocketData мы решили эту проблему и ежедневно мониторим новые отзывы клиентов. У нас появилась возможность анализировать отзывы, делать выводы и на их основе определять слабые места в работе конкретных точек, улучшать их локально — и в дальнейшем комплексно повышать сервис нашего банка.
Отдельно отметим Службу Заботы о клиентах, специалисты всегда быстро отвечают и выполняют все наши пожелания».
Алексей Романчук
Пресс-секретарь ОАО "Банк Дабрабыт"
«Пользуемся услугами RockeData уже больше года: отслеживаем отзывы о сети и работает с ними в одно окне. Удобный сервис, особенно когда много филиалов и нет возможности постоянно мониторить площадки — отвечать на отзывы, менять график работы или телефон».
Вячеслав Носенко
Менеджер по интернет-маркетингу сети ресторанов «Тануки»
«Мы всегда следили за актуальностью информации о наших точках продаж, но уделяли внимание только Google как основному источнику поискового трафика. С RocketData мы выяснили, что на 68% релевантных площадках не было информации о нашей компании. При подключении, RocketData массово добавила отсутствующие карточки наших магазинов. Сегодня они выдаются пользователям на 145% лучше, чем до подключения сервиса».
Юрий Машков
Менеджер проектов «Техно Ёж»
«Практически ежемесячно мы открываем новые магазины, меняются адреса и график работы. Поэтому основной задачей при подключении RocketData было быстрое размещение актуальной информации. Также мы хотели работать с отзывами клиентов и посчитали удобным собирать обратную связь в одном кабинете».