«С помощью платформы RocketData нам удалось сократить количество времени, которое мы выделяем на размещение точек на карте и их систематизацию. Только за 2021 год сеть пунктов выдачи заказов выросла в несколько раз. Подключение RocketData также упростило работу нашим партнерам, которые открывают пункты выдачи заказов, так как теперь им не нужно тратить время на то, чтобы снова и снова вносить данные на разные площадки.
Отдельно отмечу удобство работы с онлайн-репутацией через RocketData: нам важно поддерживать связь с пользователями Ozon и мы стараемся оперативно реагировать на их отзывы и вопросы в геосервисах. Для этого активно используем шаблоны ответов на отзывы в RocketData, чтобы обрабатывать однотипные вопросы пользователей, которые они оставляют в карточках.
Благодаря RocketData мы анализируем качество работы пунктов выдачи заказов, отслеживаем негативные отзывы, следим за актуальными данными о наших пунктах выдачи заказов. И, конечно, делимся обратной связью от пользователей с представителями пунктов и внутренними службами Ozon».