«Основное преимущество RocketData в том, что платформа экономит время нашей команде как при работе с отзывами, так и с локальным присутствием. Заведение новой точки проходит легко и быстро, т.к. мы создаем её в одном интерфейсе, при этом офис отображается во всех картографических системах.
Также, удобно обновлять график работы наших офисов во всех картах через одно окно. Есть возможность установки временного режима работы (например, в праздничные дни), временного закрытия офиса. Можно зафиксировать эти параметры один раз, а после не возвращаться к ним для обратного изменения.
С точки зрения обработки отзывов удобно, что не нужно заходить в каждый каталог или каждую локацию отдельно и самим искать отзывы. Достаточно подключить автоматические уведомления в RocketData, которые будут оповещать о каждом новом комментарии. Чтобы оптимизировать работу, мы используем шаблоны ответов на наиболее популярные отзывы и вопросы клиентов. В случае, когда в отзыве нет текста, а только рейтинг, мы настроили автоответы. Все эти функции обеспечивают удобство оператора и скорость его ответа.
С помощью RocketData мы также анализируем отзывы — регулярно предоставляем отчеты по жалобам, оценкам и отзывам заинтересованным отделам, отслеживаем время отработки отзывов нашими сотрудниками и персонально решаем каждую спорную ситуацию с клиентом».