Кейс компании Тайрай и RocketData

Кейс сети СПА-салонов Тайрай и платформы RocketData

Как сеть спа-салонов за полгода получила +150% звонков от клиентов из карт
Как сеть СПА салонов за полгода получила +150% звонков от клиентов из карт
Тайрай – одна из крупнейших сетей массажных салонов в России. Тайрай специализируется на традиционном тайском массаже и СПА-программах на натуральной косметике из Таиланда.

С 2010 года сеть Тайрай работает по франчайзингу. Каждый месяц компания открывает 3-4 новых салона.

Компания подключила RocketData 13 августа 2020 года
Портрет компании
70+
салонов
40 000
брендовых запросов в месяц
77%
запросов со смартфонов

Задачи при подключении RocketData

Взять под контроль информацию о салонах в геосервисах и быстро добавлять локации

«Каждый месяц сеть Тайрай открывает 3-4 новых салона. При таком быстром росте сложно вручную следить за информацией о каждой точке и управлять ей, поддерживать её актуальность.

Поэтому при подключении RocketData мы поставили две глобальные задачи: взять под контроль информацию о наших салонах в геосервисах и оперативно добавлять новые точки.

RocketData была призвана помочь нам настроить управление всей информацией о салонах из единого кабинета».
01
Сколько локаций Тайрай отсутствовало и содержало ошибки на момент подключения RocketData
Оксана Евстратьева, бренд-менеджер Тайрай
67%

Выстроить процесс быстрой и качественной обработки отзывов

«Мы ценим мнение наших гостей и для нас всегда было важно отслеживать отзывы. Но так как отзывы приходят на разные площадки, не всегда получается быстро их замечать и, соответственно, быстро реагировать.

В RocketData мы как раз увидели решение этой задачи в виде автоматических уведомлений о новых отзывах и возможности отвечать на них из одного кабинета. Поэтому мы решили подключить платформу RocketData и с её помощью выстроить процесс быстрой и качественной обработки отзывов.».
02
Оксана Евстратьева, бренд-менеджер Тайрай

Что сделала RocketData после подключения

Обновила информацию в существующих карточках салонов и исправила ошибки
01
Оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость на картах и в локальной выдаче
03
Добавила недостающие карточки салонов в популярные геосервисы, чтобы гости всегда могли найти нужную локацию
02
Верифицировала карточки в Google, 2ГИС и Яндекс, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений
04
Предоставила единый интерфейс и шаблоны для работы с отзывами
05

Локальная оптимизация

Контроль над брендом и отзывами

Локальная оптимизация

Результаты использования RocketData

с точки зрения онлайн-присутствия

Динамика брендовых показов карточек после подключения RocketData

На момент подключения RocketData основным источником трафика из карт в салоны Тайрай был Google.

Однако вместе с RocketData компания добавила недостающие точки в сервисы Яндекса, тем самым расширила онлайн-присутствие бренда Тайрайи увеличила видимость компании для клиентов в геосерисе Яндекс.Карты.
в 2 раза
Через полгода после подключения показы по бренду Тайрай в Яндексе возросли
Динамика брендовых показов в Google и Яндекс после подключения RocketData
Подключили RocketData
и сравнялись с ростом показов в Google
Карточки прошли синхронизацию
Показов в Google
Показов в Яндекс

Динамика категорийных показов карточек после подключения RocketData

+158%
категорийных показов в Яндекс за полгода
После полной локальной оптимизации в RocketData, карточки чаще попадают в выдачу по категорийным запросам, например, «тайский массаж», «тайский спа», т.е. когда пользователь ищет услугу, а не конкретный салон.
Так растет конкурентоспособность карточек в локальной выдаче.
+56%
категорийных показов в Google за полгода

Как изменилось взаимодействие с карточками в Яндекс после подключения RocketData

Карточки в локальной выдаче позволяют клиенту получить быструю информацию о вашей компании.

Чем больше необходимой информации получает пользователь из карточки, тем больше полезных действий он в ней совершает — звонит в салон, чтобы получить консультацию или сделать заказ, смотрит время работы салона или читает отзывы, чтобы убедиться в качестве услуг.
просмотров отзывов
просмотров фото салонов
+276%
+195%
+252%
просмотров времени работы
+150%
звонков в салоны

Динамика построенных маршрутов в Яндекс после подключения RocketData

Благодаря тому, что RocketData добавила недостающие карточки салонов в Яндекс, пользователи стали чаще строить маршруты.

Если посмотреть динамику маршрутов в рамках года, можно увидеть ещё более значительный рост. Так, до подключения RD пользователи строили ~8000 маршрутов в месяц, после — ~16000 маршрутов.
в 2 раза
За год кол-во построенных маршрутов из Яндекс выросло
Динамика построенных маршрутов из карточек Тайрай в Яндекс за 2020-2021 год
Подключили RocketData
Карточки прошли синхронизацию
Хотите так же? Оставьте заявку на демо – и мы подберем инструменты, подходящие вашей компании.

Как изменилось взаимодействие с карточками в Google после подключения RocketData

На момент подключения к RocketData, сеть Тайрай была лучше других геосервисов представлена в Google. Но благодаря правильной локальной оптимизации карточек, пользователи стали ещё чаще взаимодействовать с ними.

Можно заметить, что выросло количество звонков и маршрутов прямо из карточек, а также просмотров фото салонов.
построенных маршрутов
просмотров фото салонов
звонков в салоны
+70%
+180%
+117%

Как компания использует дополнительные функции геосервисов

Еще одна функция геосервисов, актуальнаядля компаний из сферы услуг — добавление прайс-листа прямо в карточки.

С помощью RocketData компания Тайрай разместила прайс с ценами на услуги во все карточки салонов, чтобы клиенты могли заранее ознакомиться с ассортиментом услуг и ценами.

Сегодня компания в любой момент может обновить прайс через личный кабинет RocketData.
Яндекс
Google

Результаты использования RocketData

с точки зрения работы с отзывами

Как изменилось количество отзывов с ответами после подключения RocketData

После подключения RocketData компания Тайрай получила удобный инструмент для работы с отзывами.

Сотрудники компании настроили шаблоны ответов на типовые отзывы клиентов, что позволяет им обрабатывать больше отзывов за меньшее время.
в 5 раз
Таким образом, в течение года работы с платформой компания увеличила количество отзывов с ответами
Количество отзывов с ответами до и после подключения RocketData

Тональность отзывов и рейтинг компании после подключения RocketData

По исследованию компании Uberall, увеличение рейтинга даже на 0.1 может привести к росту конверсии в клиента на 25%. Таким образом, за счет повышения рейтинга компания Тайрай повышает свою конкурентоспособность на рынке.

Благодаря росту показов карточек в геосервисах,а также системной работе с отзывами в компании Тайрай, количество отзывов о салонах в течение года увеличилось в 2 раза.
с 4.5 до 4.7
При этом доля позитивных отзывов выросла с 93% до 95%, а вместе с ней вырос и средний рейтинг
Динамика позитивных и негативных отзывов после подключения RocketData

Основные результаты работы компании Тайрай с платформой RocketData

Рост показов карточек в локальной выдаче

Больше полезных действий прямо из карточек

Повышение среднего рейтинга с 4.5 до 4.7

После добавления недостающих карточек Тайрай, пользователи стали чаще находить салоны сети по брендовым запросам (например, «салон тайрай»») и по категории (например, «спа салон в центре»). Так, за полгода брендовые показы в Яндекс выросли в 2 раза.
Благодаря локальной оптимизации карточек салонов, пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними. Так, клиенты стали на 150% чаще звонить в компанию прямо из карточек Яндекс, чаще смотреть фото салонов, режим работы и даже отзывы. За год количество построенных маршрутов из Яндекс выросло в 2 раза.
Системная работа с отзывами и внедрение шаблонов ответов позволили компании Тайрай повысить количество отзывов с ответами в 5 раз. При этом доля позитивных отзывов выросла с 93% до 95%, а вместе с ней вырос и средний рейтинг с 4.5 до 4.7.

Отзыв компании Тайрай о работе с RocketData

«Поскольку всей операционной работой занимается RocketData, сотрудники Тайрай стали затрачивать меньше времени на размещение новых филиалов в геосервисах, так как процесс стал автоматизированным. Если возникают технические неполадки со стороны площадок – менеджеры RocketData оперативно помогают их решить.

Весомая часть всего анализа качества обслуживания точек происходит посредством отслеживания отзывов в RocketData. Мы уделяем большое внимание негативным и позитивным отзывам о нашем продукте, потому что это позволяет нам узнать о потребностях и проблемах гостей, которые мы можем улучшить в Тайрай.

Отдельно отмечу удобство работы с отзывы в RocketData: отзывы собираются в едином личном кабинете, и нам не приходится ежедневно открывать более 100 карточек салонов, чтобы отработать их. Также удобен в использовании раздел "Шаблоны", в который у нас занесены обязательная фраза с контактом Поддержки, содержащаяся фактически в каждом ответе на негативные отзывы, и символы, поддерживающие стиль бренда Тайрай.

С RocketData мы стараемся прорабатывать все поступающие от наших гостей отзывы, осуществляя работу над ошибками и поддерживая на высоком уровне качество услуг и сервиса сети тайского массажа и спа Тайрай».
Оксана Евстратьева, бренд-менеджер Тайрай
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.

Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.