Ниже перечислим несколько неочевидных моментов, не менее важных для оптимизации локаций: 1. Ключевые слова из Google Posts (GMB) поисковик ассоциирует с компанией. Используя те же слова, что и при низкочастотных запросах, вы повышаете шанс карточки компании попасть в "ответ" на релевантный вопрос пользователя (например, "где вкусный и недорогой бизнес-ланч", "где отремонтировать ноутбук в районе полежаевской").
2. Половина из
всех факторов ранжирования Google содержит данные NAPWCHD, обеспечьте их присутствие там, где это необходимо: Google Мой бизнес, внутренняя оптимизация (актуальность данных NAP, ключевые слова в Title и Description), цитирование (наращивание качественной внешней ссылочной массы). В пользу информации NAPWCHD говорит и
рост запросов с мобильных устройств с фразой "ближайший/рядом со мной».
Главным образом посредством "сигналов" этих данных, которые содержат упомянутые выше факторы ранжирования, компания появляется в выдаче по релевантному голосовому запросу (например "пункт обмена валюты рядом со мной").
В этом же контексте не пренебрегайте значимостью упоминаний: локальные ссылки помогут обходить конкурентов.
3. Google учитывает "сигналы" отзывов всех площадок, поэтому важно работать также с сайтами-отзовиками.
Для того, чтобы получить положительные отзывы, мотивируйте клиентов писать, отвечайте на все комментарии, в том числе вопросы и негатив. Тем самым можно повлиять на общий рейтинг карточки.
Также при добавлении в каталоги (например, Zoon, otzovik, Yell, irecommend) данных об организации, создаются обратные ссылки на сайт, наращивание качественной ссылочной массы - еще один плюс в копилку компании.
Не важно, сколько локаций (филиалов) у вашей компании, добавить на карты и прочие релевантные источники обязательно нужно каждый из них. Организациям с многочисленными филиалами помогут профессиональные сервисы.