Пользователям удобно выбирать компанию именно в геосервисах, так как можно увидеть наличие нужного продукта или подходящей услуги, почитать отзывы, и сразу же построить маршрут к нужной точке. О том, что карты действительно популярны говорит и мировая статистика: в Google Maps
1 000 000 000 пользователей в месяц ищут компании,
25,5 млн пользователей в мобильном приложении 2ГИС и более
14 миллионов в приложении Яндекс.Карт. Это значит, что пользователи при выборе товара или услуги часто ориентируются на отзывы именно в геосервисах.
По
исследованию компании Uberall,
88% пользователей доверяют отзывам клиентов компании также, как и рекомендациям друзей. То, как компания обрабатывает обратную связь (в том числе негативную), отвечает на вопросы и поддерживает лояльность влияет на восприятие потенциальных клиентов. Поэтому рекомендуем добавить все локации компании на карты, а затем поддерживать актуальность информации и работать с отзывами, чтобы не терять клиентов.