- Использование адаптивной верстки. Поскольку около 60% запросов совершается с мобильных устройств, мобильная версия сайта является более приоритетной, чем десктопная. Проверить, насколько ваш сайт mobile-friendly сейчас можно в Яндекс.Вебмастере.
- Оптимизация Title и Description с учетом маркеров местности. Также ключевые слова (основной запрос + название города) должны быть добавлены в метатеги и тексты.
Так как заголовки будут показаны в результатах поиска, а Description - в сниппет, можно увеличить их, чтобы в них было больше слов из запросов.
Помните, чтобы повлиять на поведенческие факторы, увеличив свой поисковый рейтинг, важна совокупность действий, совершаемых пользователями.
Поведенческие сигналы в блоках локальной выдачи Что касается влияния поведенческих факторов на ранжирование в блоках локальной выдачи (
Карусель Яндекса и
Local Pack в Google), поисковые системы здесь также ориентируются на «сигналы» пользователей, доказывающие, что реальные люди интересуются этой компанией и поддерживают с ней связь.
На поведение пользователей, в свою очередь, влияет процент заполнения карточки компании, ее привлекательность, качество, релевантность контента и прочие моменты.