Сервис генерации отзывов и измерения NPS от RocketData позволяет:
Получать больше положительных отзывов
За счет чего формируется рейтинг компании. Чем выше рейтинг, тем выше ранжируется компания по локальным запросам
Повышать уровень доверия к вашей компании
Карточки с отзывами стимулируют лояльность пользователей
Получать больше просмотров и целевых действий
Больше отзывов — больше просмотров карточек и, как следствие, целевых действий пользователей
Повлиять на конверсию в точки продаж
Конверсия, по данным исследования, зависит от количества отзывов и звездного рейтинга
Попробовать демо
4 основных возможности сервиса генерации отзывов от RocketData
1
Возможностьавтоматической отправки клиентамкаскадных рассылок через ВК, Viber и SMS с просьбой оставить отзыв о товарах или услугах конкретной локации.
2
Возможность генерации QR-кодов и ссылок для размещения в ваших торговых объектах,на рекламной продукции с просьбой оставить отзыв о товарах и услугах конкретной локации.
3
Возможность автоматического разделения отзывов на позитивные и негативные. При этом положительные отзывы публикуются на геосервисах, а отрицательные попадают в личный кабинет RocketData без публикации на внешних площадках.
Как работает умный алгоритм разграничения позитивных и негативных отзывов
Если пользователь оценивает компанию низким баллом (например, от 1 до 5, или от 1 до 7, варианты вы можете настроить сами), система выдает ему поле для ввода текста. После отправки комментарий попадает в личный кабинет компании как отзыв из источника «Рассылка» и на картах не публикуется.
Если пользователь оценивает компанию либо услуги высоким баллом (например, от 8 до 10), система предлагает ему разместить отзыв в одном из источников, поддерживаемых RocketData, со ссылкой на локацию, выбранную вами ранее.
Net Promoter Score — это «индекс приверженности потребителей», то есть метрика, специально разработанная для определения уровня лояльности покупателя к товару, бренду или компании, а также его готовности рекомендовать ваш товар или услугу своему окружению.
Суть индекса в том, что клиенту предлагается опросник с единственным вопросом: готов ли он порекомендовать компанию/продукт/сервис своим друзьям или коллегам?
Делайте каскадные рассылки, чтобы снизить расход баланса на каждую отдельную рассылку.
С помощью каскадных рассылок сообщения отправляются по очереди: в соцсети, мессенджеры и SMS. Если получатель не прочитал сообщение в одном канале, значит сообщение автоматически отправится в другой.
1. Вы загружаете контакты клиентов (телефоны, email) с привязкой к локациям в личном кабинете
2. Выбираете локации, на которые хотите привлечь отзывы, а также готовый шаблон сообщения
3. Вводите шаблон вопроса для клиента, а также реакции на позитивную и негативную оценку
4. Выбираете тип каскадной рассылки (например, ВК — Viber — SMS) и запускаете её по базе.
Подробнее о рассылках
Почему каскадные рассылки эффективны?
Сообщение содержит ссылку, при переходе по которой клиент делает оценку вашей компании и может оставить отзыв на конкретную локацию.
Сообщения отправляются по очереди: в соцсети, мессенджеры и SMS. Если получатель не прочитал сообщение в одном канале, значит сообщение автоматически отправится в другой.
Если клиент получит сообщение в соцсети, это обойдется в 5 раз дешевле сообщения в Viber и в 10 раз дешевле SMS.
Вы можете разместить QR-код на свои креативные наклейки, кассовые чеки, флаеры и другую рекламную продукцию в торговых объектах. Ссылку же можно разместить на сайте, в ваших имейл-рассылках после покупки и т.д.
Процесс создания QR-кода и ссылки
1. Выбираете локации, на которые хотите привлечь отзывы
2. Вводите шаблон вопроса для клиента, реакции на позитивную и негативную оценку
3. Выбираете геосервисы, на которых хотите размещать позитивные отзывы
4. Генерируете QR-код и ссылку на оставление отзыв
Запросить демо
Измерение NPS с помощью сервиса генерации отзывов RocketData
Кроме генерации отзывов на картах сервис RocketData измеряет NPS ваших клиентов и позволяет анализировать его изменение во времени, а также выявлять наиболее лояльных к вашей компании покупателей.
Подробнее об NPS в сервисе
Отзывы наших клиентов
Нам доверяет более 14000 компаний в 20 странах мира.
«В нашей сети 620 кофе-баров, поэтому Coffee Like была необходима RocketData, чтобы разместить все наши локации на популярных площадках и быстро обновлять информацию в них. Наши франчайзи ценят удобство интерфейса, возможность быстро отвечать на отзывы гостей, поддержку менеджеров RocketData на каждом этапе».
Юлия Мазязина
Интернет-маркетолог Coffee Like
«Часто покупателю нужен ближайший магазин, а ритейлер не добавил его на карту или допустил ошибку в информации — тогда клиент «уходит» к конкуренту. Мы всегда следили за точностью данных о компании, но автоматизация с RocketData облегчила этот процесс. После подключения RocketData, количество переходов на наш сайт из карт выросло на 664%».
Алексей Фёдоров
Управляющий партнер ГК «220 Вольт»
«У нас 1700 аптек, и действительно сложно управлять информацией о каждой локации в карточках компании в геосервисах. RocketData помогла нам своевременно исправить информацию и разместить все аптеки во время пандемии, когда клиентам было особенно необходимо быстро найти нас по верному адресу и графику работы».
Светлана Попова
Руководитель отдела рекламы аптек «Вита»
«RocketData стала для нас удобным инструментом для работы с локациями. Мы видим, как с момента подключения платформы возросло количество звонков и построенных маршрутов из карт. Также, сейчас мы уверены в актуальности информации каждого нашего офиса продаж. Нам не составляет труда добавить новую или “закрыть" одну из наших точек в геосервисах».
Святослав Савкин
Заместитель директора Дирекции технологий ОМС ООО «Капитал МС»
«Декатлон уделяет большое внимание актуальности информации о себе в интернете. Мы долго не находили подходящее решение для России, пока не узнали о RocketData. В течение месяца мы навели порядок в информации о компании и добились уровня актуальности информации более 90%».
Екатерина Шелпякова
Digital marketing manager DECATHLON Russia
«Если вы еще не занимаетесь управлением репутацией в интернете, то самое время начать. Мы подключили уже более 20 проектов в ресторанной сфере, менеджмент доволен, всегда можно держать руку на пульсе репутации своего проекта, трафик растет благодаря работе с геосервисами. Сервис очень удобный, рады, что нашли его».
Команда MugleRest, франчайзинг ресторанов
«Ранее мы работали с карточками магазинов вручную. На это уходило много времени и сил, поэтому было принято решение подключить RocketData. На данный момент у нас 92% синхронизации со всеми площадками. Это значит, что клиенты находят верные адреса и телефоны наших магазинов в геосервисах.
Также, платформа помогла нам начать системно работать с отзывами. После того, как RocketData настроила интеграцию с сервисом клиентской поддержки «Юздеск», которым мы пользуемся, мы больше не теряем отзывы клиентов и оперативно реагируем на них».
Команда HENDERSON
«Личный кабинет RocketData всегда открыт в моем браузере. Интерфейс платформы удобен и позволяет за считанные минуты увидеть новые отзывы о компании, а значит быстро отреагировать! Наши клиенты это ценят. Рекомендую RocketData тем, кто выбирает эффективные и простые решения».
Юлия Матросова
Директор по маркетингу Papa John's
«После подключения RocketData наши сотрудники стали меньше времени тратить на то, чтобы в актуальном состоянии поддерживать все локации — вместо этого мы стали больше внимания уделять стратегически важным задачам. Мы довольны тем, что все карточки наших ресторанов сейчас обновлены и все фото соответствуют действительности. По нашим наблюдениям, гости стали искать и находить нас быстрее».
Алексей Панов
Директор по цифровому маркетингу Филипповъ – Хлеб Насущный
«RocketData позволяет нам оптимизировать работу с отзывами посетителей наших офисов, централизовать обработку отзывов, получать отчеты о рейтинге точек, контролировать динамику положительных и отрицательных отзывов.
Отдельно можно выделить функцию «Шаблоны», которая облегчает труд операторов и ускоряет обработку отзывов, функцию «Редактирование информации», которая позволяет внести изменения в режим работы точек из одного окна. Также хочется отметить внимательность, отзывчивость и реакцию специалистов поддержки».
АО Кселл
«Вместе с RocketData перед подключением мы обнаружили, что наших АЗС нет в большинстве популярных карт и навигаторов. Именно там чаще всего нас ищут потенциальные клиенты. RocketData добавила наши АЗС в максимальное количество геосервисов с актуальной информацией, и навела порядок на тех площадках, где уже были созданы наши карточки».
Наталья Черноусик
Руководитель отдела маркетинга ИООО «Лукойл Белоруссия»
«Одна из целей при подключении RocketData — более качественно работать с отзывами в интернете. Ранее нам было сложно отслеживать отзывы по каждому офису, многие отзывы мы упускали, что естественно влияло на имидж банка.
С RocketData мы решили эту проблему и ежедневно мониторим новые отзывы клиентов. У нас появилась возможность анализировать отзывы, делать выводы и на их основе определять слабые места в работе конкретных точек, улучшать их локально — и в дальнейшем комплексно повышать сервис нашего банка.
Отдельно отметим Службу Заботы о клиентах, специалисты всегда быстро отвечают и выполняют все наши пожелания».
Алексей Романчук
Пресс-секретарь ОАО "Банк Дабрабыт"
«Пользуемся услугами RockeData уже больше года: отслеживаем отзывы о сети и работает с ними в одно окне. Удобный сервис, особенно когда много филиалов и нет возможности постоянно мониторить площадки — отвечать на отзывы, менять график работы или телефон».
Вячеслав Носенко
Менеджер по интернет-маркетингу сети ресторанов «Тануки»
«Мы всегда следили за актуальностью информации о наших точках продаж, но уделяли внимание только Google как основному источнику поискового трафика. С RocketData мы выяснили, что на 68% релевантных площадках не было информации о нашей компании. При подключении, RocketData массово добавила отсутствующие карточки наших магазинов. Сегодня они выдаются пользователям на 145% лучше, чем до подключения сервиса».
Юрий Машков
Менеджер проектов «Техно Ёж»
«Практически ежемесячно мы открываем новые магазины, меняются адреса и график работы. Поэтому основной задачей при подключении RocketData было быстрое размещение актуальной информации. Также мы хотели работать с отзывами клиентов и посчитали удобным собирать обратную связь в одном кабинете».