По результатам исследования компании dbaPlatform, если раз в неделю в течение месяца делать посты в Google Мой бизнес, видимость карточек увеличивается в 2 раза.
Чем чаще карточки показываются пользователям, тем больше пользователей выбирают вашу компанию среди других, а значит становятся вашими клиентами.
Посты помогают вашей компании показываться в 2 раза чаще
Посты помогают размещать вашу компанию на лучшем месте в поиске
Контент в постах дает поисковику дополнительные ключевые слова, которые он соотносит с карточкой при запросе пользователя и учитывает при ранжировании.
Тем самым вы расширяете спектр запросов, по которым показывается ваша карточка, а значит вас видит больше потенциальных клиентов.
Делайте посты в Google и Яндекс из единого кабинета RocketData
Шаг 1. Выбор локаций
Выберите, в каких карточках опубликовать пост — во всех карточках сразу или для конкретных локаций.
Создать пост
Шаг 2. Выбор площадок
Выберите, на каких площадках опубликовать пост — Google, Яндекс или Facebook.
Создать пост
Шаг 3. Наполнение содержанием
Заполните все доступные поля публикации.
Создать пост
Шаг 4. Выбор типа поста (только в Google)
Выберите тип публикации: акция, мероприятие, новость или Covid-пост.
Создать пост
Шаг 5. Добавление ссылки (только в Google)
Поставьте ссылку на кнопку публикации для призыва пользователя к действию.
Создать пост
Создавая посты в карточках вашей компании с RocketData, вы
Стимулируете обращения в вашу компанию
Пользователи изучают информацию в постах при просмотре карточек, тем самым вы стимулируете их совершить целевое действие: позвонить в вашу компанию, построить маршрут или перейти по ссылке, указанной в посте.
Экономите время на создание постов в нескольких геосервисах
Теперь вам не придется заходить отдельно в Google и Яндекс и делать по 1 посту в каждой карточке. В RocketData это можно сделать из единого кабинета, тем самым вы сэкономите свое время.
За счет ключевых слов в постах, ваши карточки становятся более видимы для пользователей, а значит пользователи чаще обращаются к вам в компанию и становятся вашими клиентами.
Как за год получить в 2 раза больше маршрутов из карточек 2ГИС
Смотреть кейс
Кейс Ак Барс Банк и RocketData
Как за полгода в 3 раза повысить видимость отделений банка в геосервисах
Смотреть кейс
Кейс компании Тайрай и RocketData
Как сеть СПА салонов за полгода получила +150% звонков от клиентов из карт
Смотреть кейс
Кейс ONE PRICE COFFEE и RocketData
Как сеть кофеен в 2 раза увеличила количество позитивных отзывов за полгода
Смотреть кейс
Кейс МТБанк и RocketData
Как в 5 раз повысить видимость карточек банка в локальной выдаче
Смотреть кейс
Кейс компании Kcell и RocketData
Как в пандемию увеличить количество построенных маршрутов в офисы продаж на 142%
Смотреть кейс
Кейс компании Ozon и RocketData
Как маркетплейс на 430% повысил трафик на сайт из геосервисов
Смотреть кейс
Кейс MediaMarkt и RocketData
Как за 4 месяца повысить видимость компании в локальной выдаче на 259%
Смотреть кейс
Кейс Happy Bar & Grill и RocketData
Как получить +253% пешеходного трафика в рестораны после пандемии
Смотреть кейс
Кейс RocketData и HENDERSON
Как перенаправить пешеходный трафик в онлайн в период локдауна и не потерять позиции компании в локальной выдаче
Смотреть кейс
Кейс RocketData и страховой компании «Капитал МС»
Как увеличить рейтинг карточек с 3.8 до 4.9 в геосервисах за полгода
Смотреть кейс
Кейс RocketData и сети аптек «Вита»
Как увеличить вдвое количество построенных маршрутов к аптекам из онлайн-карт
Смотреть кейс
Кейс RocketData и АЗС Лукойл
Как за полгода на 927% повысить видимость компании “на картах"
Смотреть кейс
Кейс RocketData и сети пекарен «Хлеб Насущный»
“Клиенты стали в 2 раза чаще находить наши пекарни"
Смотреть кейс
Кейс RocketData и сети магазинов электроники «Техно Ёж»
Как на 145% повысить конкурентоспособность магазинов на картах Google
Смотреть кейс
Кейс RocketData и ресторанов Papa John's
Как на 132% увеличить количество звонков и построенных маршрутов в рестораны
Смотреть кейс
Кейс RocketData и сети аптек «Зеленая аптека»
Карточки выдаются пользователям на 311% лучше, чем в прошлом году. Или как получить лидерство компании на картах
Смотреть кейс
Кейс RocketData и ювелирного ритейлера ZALANT GROUP
Как за 4 месяца на 80% увеличить видимость карточек компании в Google
Смотреть кейс
Отзывы наших клиентов
Нам доверяет более 14000 компаний в 20 странах мира.
«В нашей сети 620 кофе-баров, поэтому Coffee Like была необходима RocketData, чтобы разместить все наши локации на популярных площадках и быстро обновлять информацию в них. Наши франчайзи ценят удобство интерфейса, возможность быстро отвечать на отзывы гостей, поддержку менеджеров RocketData на каждом этапе».
Юлия Мазязина
Интернет-маркетолог Coffee Like
«Часто покупателю нужен ближайший магазин, а ритейлер не добавил его на карту или допустил ошибку в информации — тогда клиент «уходит» к конкуренту. Мы всегда следили за точностью данных о компании, но автоматизация с RocketData облегчила этот процесс. После подключения RocketData, количество переходов на наш сайт из карт выросло на 664%».
Алексей Фёдоров
Управляющий партнер ГК «220 Вольт»
«У нас 1700 аптек, и действительно сложно управлять информацией о каждой локации в карточках компании в геосервисах. RocketData помогла нам своевременно исправить информацию и разместить все аптеки во время пандемии, когда клиентам было особенно необходимо быстро найти нас по верному адресу и графику работы».
Светлана Попова
Руководитель отдела рекламы аптек «Вита»
«RocketData стала для нас удобным инструментом для работы с локациями. Мы видим, как с момента подключения платформы возросло количество звонков и построенных маршрутов из карт. Также, сейчас мы уверены в актуальности информации каждого нашего офиса продаж. Нам не составляет труда добавить новую или “закрыть" одну из наших точек в геосервисах».
Святослав Савкин
Заместитель директора Дирекции технологий ОМС ООО «Капитал МС»
«Декатлон уделяет большое внимание актуальности информации о себе в интернете. Мы долго не находили подходящее решение для России, пока не узнали о RocketData. В течение месяца мы навели порядок в информации о компании и добились уровня актуальности информации более 90%».
Екатерина Шелпякова
Digital marketing manager DECATHLON Russia
«Если вы еще не занимаетесь управлением репутацией в интернете, то самое время начать. Мы подключили уже более 20 проектов в ресторанной сфере, менеджмент доволен, всегда можно держать руку на пульсе репутации своего проекта, трафик растет благодаря работе с геосервисами. Сервис очень удобный, рады, что нашли его».
Команда MugleRest, франчайзинг ресторанов
«Ранее мы работали с карточками магазинов вручную. На это уходило много времени и сил, поэтому было принято решение подключить RocketData. На данный момент у нас 92% синхронизации со всеми площадками. Это значит, что клиенты находят верные адреса и телефоны наших магазинов в геосервисах.
Также, платформа помогла нам начать системно работать с отзывами. После того, как RocketData настроила интеграцию с сервисом клиентской поддержки «Юздеск», которым мы пользуемся, мы больше не теряем отзывы клиентов и оперативно реагируем на них».
Команда HENDERSON
«Личный кабинет RocketData всегда открыт в моем браузере. Интерфейс платформы удобен и позволяет за считанные минуты увидеть новые отзывы о компании, а значит быстро отреагировать! Наши клиенты это ценят. Рекомендую RocketData тем, кто выбирает эффективные и простые решения».
Юлия Матросова
Директор по маркетингу Papa John's
«После подключения RocketData наши сотрудники стали меньше времени тратить на то, чтобы в актуальном состоянии поддерживать все локации — вместо этого мы стали больше внимания уделять стратегически важным задачам. Мы довольны тем, что все карточки наших ресторанов сейчас обновлены и все фото соответствуют действительности. По нашим наблюдениям, гости стали искать и находить нас быстрее».
Алексей Панов
Директор по цифровому маркетингу Филипповъ – Хлеб Насущный
«RocketData позволяет нам оптимизировать работу с отзывами посетителей наших офисов, централизовать обработку отзывов, получать отчеты о рейтинге точек, контролировать динамику положительных и отрицательных отзывов.
Отдельно можно выделить функцию «Шаблоны», которая облегчает труд операторов и ускоряет обработку отзывов, функцию «Редактирование информации», которая позволяет внести изменения в режим работы точек из одного окна. Также хочется отметить внимательность, отзывчивость и реакцию специалистов поддержки».
АО Кселл
«Вместе с RocketData перед подключением мы обнаружили, что наших АЗС нет в большинстве популярных карт и навигаторов. Именно там чаще всего нас ищут потенциальные клиенты. RocketData добавила наши АЗС в максимальное количество геосервисов с актуальной информацией, и навела порядок на тех площадках, где уже были созданы наши карточки».
Наталья Черноусик
Руководитель отдела маркетинга ИООО «Лукойл Белоруссия»
«Одна из целей при подключении RocketData — более качественно работать с отзывами в интернете. Ранее нам было сложно отслеживать отзывы по каждому офису, многие отзывы мы упускали, что естественно влияло на имидж банка.
С RocketData мы решили эту проблему и ежедневно мониторим новые отзывы клиентов. У нас появилась возможность анализировать отзывы, делать выводы и на их основе определять слабые места в работе конкретных точек, улучшать их локально — и в дальнейшем комплексно повышать сервис нашего банка.
Отдельно отметим Службу Заботы о клиентах, специалисты всегда быстро отвечают и выполняют все наши пожелания».
Алексей Романчук
Пресс-секретарь ОАО "Банк Дабрабыт"
«Пользуемся услугами RockeData уже больше года: отслеживаем отзывы о сети и работает с ними в одно окне. Удобный сервис, особенно когда много филиалов и нет возможности постоянно мониторить площадки — отвечать на отзывы, менять график работы или телефон».
Вячеслав Носенко
Менеджер по интернет-маркетингу сети ресторанов «Тануки»
«Мы всегда следили за актуальностью информации о наших точках продаж, но уделяли внимание только Google как основному источнику поискового трафика. С RocketData мы выяснили, что на 68% релевантных площадках не было информации о нашей компании. При подключении, RocketData массово добавила отсутствующие карточки наших магазинов. Сегодня они выдаются пользователям на 145% лучше, чем до подключения сервиса».
Юрий Машков
Менеджер проектов «Техно Ёж»
«Практически ежемесячно мы открываем новые магазины, меняются адреса и график работы. Поэтому основной задачей при подключении RocketData было быстрое размещение актуальной информации. Также мы хотели работать с отзывами клиентов и посчитали удобным собирать обратную связь в одном кабинете».
Группа компаний «Залант»
Попробуйте сервис по созданию постов в Google и Яндекс
Познакомитесь с демо-версией RocketData и сможете протестировать возможности платформы для вашего бизнеса.
Узнаете, где пользователи пишут отзывы о вашей компании и каков её средний рейтинг в интернете.
Получите отчет по текущему уровню онлайн-присутствия вашей компании, чтобы оценить, как сейчас она представлена в геосервисах.
Присоединяйтесь к 14000+ прогрессивных компаний, которые выбрали RocketData