Вторая глобальная часть работы с геомаркетингом —
отзывы.
Они имеют большое значение для потребителей, так как они выступают
сигналом доверия к компании. Согласно исследованию британской компании
BrightLocal за 2023 год,
88% пользователей готовы прийти в компанию, если увидят, что бизнес реагирует на все отзывы, как положительные, так и отрицательные. И только
12% пользователей все равно — реагирует ли бизнес на отзывы или нет.
Кроме того, отзывы влияют и на формирование рейтинга компании.
На эту тему эксперты локального маркетинга из
BrightLocal провели опрос и узнали, каким должен быть
минимальный рейтинг у компании, чтобы потенциальные клиенты рассмотрели возможность воспользоваться ее услугами. Так вот,
75% пользователей считают, что минимальный рейтинг компании должен быть от
3,5 звезд и выше.