Ваши карточки в геосервисах будут полностью заполнены, подтверждены и защищены от изменений сторонними пользователями.
Мы обновим информацию о компании на всех площадках, добавим фотографии, меню, прайс-листы, чтобы ваши карточки ранжировались выше карточек конкурентов.
Из единого кабинета вы сможете легко управлять информацией о компании на всех площадках: отслеживать актуальность и полноту данных, быстро вносить изменения в ваши карточки.
Также вы сможете разграничивать права доступа, чтобы сотрудники или франчайзи могли работать с отдельными локациями и регионами.
Нам доверяет более 14000 компаний в 20 странах мира.
«С помощью платформы RocketData нам удалось сократить количество времени, которое мы выделяем на размещение точек на карте и их систематизацию. Только за 2021 год сеть пунктов выдачи заказов выросла в несколько раз. Подключение RocketData также упростило работу нашим партнерам, которые открывают пункты выдачи заказов, так как теперь им не нужно тратить время на то, чтобы снова и снова вносить данные на разные площадки».
Дарья Инглина
руководитель отдела регионального маркетинга Ozon
«С момента подключения RocketData мы открыли 104 новых кофейни и оперативно добавили каждую точку в геосервисы, а также необходимую информацию к ней через RocketData.
Также мы используем RocketData для анализа обратной связи гостей, берем в работу важные замечания и стараемся быстро решать возникающие вопросы. За полгода количество отзывов с ответами увеличилось в 4 раза. Отдельно отмечу "Сервис генерации отзывов", который помогает нам получать еще больше новых отзывов от гостей».
Алина Артемова
руководитель по маркетингу ONE PRICE COFFEE
«Основное преимущество RocketData в том, что платформа экономит время нашей команде как при работе с отзывами, так и с локальным присутствием. Заведение новой точки проходит легко и быстро, т.к. мы создаем её в одном интерфейсе, при этом офис отображается во всех картографических системах.
Также, удобно обновлять график работы наших офисов во всех картах через одно окно. Есть возможность установки временного режима работы (например, в праздничные дни), временного закрытия офиса. Можно зафиксировать эти параметры один раз, а после не возвращаться к ним для обратного изменения».
Команда Kcell
«Ранее мы работали с карточками магазинов вручную. На это уходило много времени и сил, поэтому было принято решение подключить RocketData. На данный момент у нас 92% синхронизации со всеми площадками. Это значит, что клиенты находят верные адреса и телефоны наших магазинов в геосервисах.
Также, платформа помогла нам начать системно работать с отзывами. После того, как RocketData настроила интеграцию с сервисом клиентской поддержки «Юздеск», которым мы пользуемся, мы больше не теряем отзывы клиентов и оперативно реагируем на них».
Команда HENDERSON
«Для нас важно производить положительное впечатление на клиентов на каждом этапе взаимодействия, будь то посещение ресторана или просмотр карточки заведения в Google. Более того, наши рестораны должны быть видимы для всех гостей, даже для путешественников, которые часто ищут заведения в офлайн-картах и навигаторах.
Для этого мы подключаем RocketData — чтобы оптимизировать наше онлайн присутствие и повысить видимость наших карточек».
Катрин Богданова
Digital Marketing Manager
«С помощью сбора всех отзывов в единый кабинет и эффективной работы с ними мы повысили свой рейтинг с 3.8 до 4.1 в течение первых 4 месяцев сотрудничества.
После подключения RocketData нам стало проще обновлять карточки наших магазинов и поддерживать информацию в них в актуальном состоянии. Также, благодаря локальной оптимизации мы повысили видимость наших карточек в локальной выдаче на 259%, а также увеличили количество взаимодействий пользователей с карточками».
Команда MediaMarkt
«В нашей сети 620 кофе-баров, поэтому Coffee Like была необходима RocketData, чтобы разместить все наши локации на популярных площадках и быстро обновлять информацию в них. Наши франчайзи ценят удобство интерфейса, возможность быстро отвечать на отзывы гостей, поддержку менеджеров RocketData на каждом этапе».
Юлия Мазязина
Интернет-маркетолог Coffee Like
«Часто покупателю нужен ближайший магазин, а ритейлер не добавил его на карту или допустил ошибку в информации — тогда клиент «уходит» к конкуренту. Мы всегда следили за точностью данных о компании, но автоматизация с RocketData облегчила этот процесс. После подключения RocketData, количество переходов на наш сайт из карт выросло на 664%».
Алексей Фёдоров
Управляющий партнер ГК «220 Вольт»
«У нас 1700 аптек, и действительно сложно управлять информацией о каждой локации в карточках компании в геосервисах. RocketData помогла нам своевременно исправить информацию и разместить все аптеки во время пандемии, когда клиентам было особенно необходимо быстро найти нас по верному адресу и графику работы».
Светлана Попова
Руководитель отдела рекламы аптек «Вита»
«RocketData стала для нас удобным инструментом для работы с локациями. Мы видим, как с момента подключения платформы возросло количество звонков и построенных маршрутов из карт. Также, сейчас мы уверены в актуальности информации каждого нашего офиса продаж. Нам не составляет труда добавить новую или “закрыть" одну из наших точек в геосервисах».
Святослав Савкин
Заместитель директора Дирекции технологий ОМС ООО «Капитал МС»
«Декатлон уделяет большое внимание актуальности информации о себе в интернете. Мы долго не находили подходящее решение для России, пока не узнали о RocketData. В течение месяца мы навели порядок в информации о компании и добились уровня актуальности информации более 90%».
Екатерина Шелпякова
Digital marketing manager DECATHLON Russia
«Если вы еще не занимаетесь управлением репутацией в интернете, то самое время начать. Мы подключили уже более 20 проектов в ресторанной сфере, менеджмент доволен, всегда можно держать руку на пульсе репутации своего проекта, трафик растет благодаря работе с геосервисами. Сервис очень удобный, рады, что нашли его».
Команда MugleRest, франчайзинг ресторанов
«Личный кабинет RocketData всегда открыт в моем браузере. Интерфейс платформы удобен и позволяет за считанные минуты увидеть новые отзывы о компании, а значит быстро отреагировать! Наши клиенты это ценят. Рекомендую RocketData тем, кто выбирает эффективные и простые решения».
Юлия Матросова
Директор по маркетингу Papa John's
«После подключения RocketData наши сотрудники стали меньше времени тратить на то, чтобы в актуальном состоянии поддерживать все локации — вместо этого мы стали больше внимания уделять стратегически важным задачам. Мы довольны тем, что все карточки наших ресторанов сейчас обновлены и все фото соответствуют действительности. По нашим наблюдениям, гости стали искать и находить нас быстрее».
Алексей Панов
Директор по цифровому маркетингу Филипповъ – Хлеб Насущный
«Вместе с RocketData перед подключением мы обнаружили, что наших АЗС нет в большинстве популярных карт и навигаторов. Именно там чаще всего нас ищут потенциальные клиенты. RocketData добавила наши АЗС в максимальное количество геосервисов с актуальной информацией, и навела порядок на тех площадках, где уже были созданы наши карточки».
Наталья Черноусик
Руководитель отдела маркетинга ИООО «Лукойл Белоруссия»
«Мы всегда следили за актуальностью информации о наших точках продаж, но уделяли внимание только Google как основному источнику поискового трафика. С RocketData мы выяснили, что на 68% релевантных площадках не было информации о нашей компании. При подключении, RocketData массово добавила отсутствующие карточки наших магазинов. Сегодня они выдаются пользователям на 145% лучше, чем до подключения сервиса».
Юрий Машков
Менеджер проектов «Техно Ёж»
«Практически ежемесячно мы открываем новые магазины, меняются адреса и график работы. Поэтому основной задачей при подключении RocketData было быстрое размещение актуальной информации. Также мы хотели работать с отзывами клиентов и посчитали удобным собирать обратную связь в одном кабинете».