Еще одна быстроразвивающаяся технология - голосовой поиск Голосовые помощники «уничтожают» графический интерфейс и рынок рекламы в целом. Сделав голосовой запрос, не нужно искать ответы самому, перебирая ссылки из органической выдачи, кликать по рекламе или баннерам. Искусственный интеллект сам выберет нужный вариант и предоставит его пользователю.
То, на что обычно расходуется рекламный бюджет компаний – реклама и повышение позиций в выдаче – становится пустой тратой денег с наступлением голосовой "революции". Теряет смысл продвижение сайтов с целью "попасть на первые страницы".
Доля локальных запросов (например, "аптека рядом") в голосовом поиске растет.
По последним данным Microsoft, их на сегодня 47%. Что это значит для компаний?
Это значит, что почти половина из всех запросов, совершаемых голосом, может приносить бизнесу с физическими локациями прибыль, если точки добавлены на карты должным образом и "заметны" для пользователя.