Для этого необходимо сначала создать карточку организации в
Google Мой бизнес и связать ее с аккаунтом в AdWords. Вместе с адресом можно также добавить телефонные номера. В мобильных объявлениях есть кнопка вызова, чтобы позвонить в компанию.
Обратите внимание на разницу между объявлением с указанием контактной информации, действующей акции и без.
Как на десктопе, так и на мобильной версии пользователю доступна вся информация из профиля Google Мой бизнес. Кликнув по адресу, открывается карта с возможностью проложить маршрут. Помните, что недостоверность представленных данных - один из главных факторов потери доверия к бренду и обращения к конкурентам.
Потерять клиента, пришедшего по рекламе - означает, как минимум, "слить" рекламный бюджет, а максимум - ввести его в заблуждение и направить к конкуренту.