- Работайте с контентом: ключевые слова из Google Posts поисковик ассоциирует с компанией. Используя те же, что и в низкочастотных запросах, вы повышаете шанс карточки компании попасть в «ответ» на релевантный вопрос пользователя (например, «большой выбор очков рядом», «где отремонтировать ноутбук рядом»).
Не игнорируйте "Вопросы и ответы", где пользователи задают интересующие их вопросы и ждут обратной связи от представителей компании. Создайте блок FAQ. Задействуйте слова и сочетания, которые могут быть в запросах пользователей ("рядом", "ближайший", "поблизости").
- Работайте с отзывами (не только на Google, но и на Facebook, плодащках-отзовиках), отвечайте на вопросы, мотивируйте клиентов оставлять комментарии.
Так,
33% покупателей, получая ответ на негативный отзыв от компании, меняют свое мнение и размещают позитивный комментарий, 34% удаляют негатив.
Помните, что на основе отзывов всех площадок формируется "звездный" рейтинг компании, который, в свою очередь, является одним из важных факторов ранжирования.
- Добавьте информацию о каждой точке компании в геосервисы, справочники и каталоги компаний, социальные сети, сайты-отзовики. Наращивание ссылочной массы ("сигналы" цитирования) - весомый плюс в копилку компании.
Что касается оптимизации на других площадках, работающих с локальным поиском, важна достоверная информация NAPWCHD (название, адрес, телефон, сайт, категория бизнеса, режим работы, описание). Именно к этим данным обращаются поисковые системы, выбирая релевантный ответ на запрос "...рядом".