Пример расчета ROI В качестве примера рассмотрим одного из наших клиентов и показатели, которые были достигнуты в результате его работы с сервисом RocketData.
- размер вложений (сумма покупки сервиса) составил $3500;
- количество поисковых запросов в результате работы с сервисом (K) - 267 066;
- % переходов пользователей на карточку (S) - 0,00724;
- % совершивших целевое действие в Google Мой бизнес (от всех переходов на карточку) (D) - 0,47543;
- % совершивших покупку (от тех, кто совершал целевые действия), т.е. конверсия (С) - 0,1;
- средний чек (V) - $150.
Так,
K*S*C*V, получаем L = $29 039. Результат - примерная выручка от оптимизации локаций с помощью RocketData.
Подставив переменные в формулу, получаем
ROI = 729%. Приведенный пример доказывает: инвестиции, связанные с оптимизацией в сети физических локаций бизнеса, демонстрируют высокую рентабельность.