"Эффект GMB" очевиден: более половины органического трафика - переходы с карточек GMB. И это важный инсайт для того, чтобы успешно "конвертировать" поисковый трафик в реальных покупателей и монетизировать релевантные коммерческие или категорийные запросы пользователей.
Такое распределение трафика типично для сайтов тех компаний, которые добавили utm-метку в свой GMB профиль (даже карточки без оптимизации). По опыту нашей компании, после
оптимизации листингов доля GMB трафика выглядит еще убедительнее.
Действительно ли важно уделять должное внимание карточкам Google Мой бизнес? Как оптимизировать GMB, чтобы охватить больше релевантных запросов? Важно ли добавлять фото, меню или прейскурант и работать с контентом? В любом случае без использования utm и качественной аналитики вы не сможете ответить на эти вопросы.