Что такое local SEO, говоря простым языком? Это улучшение локального присутствия в сети с помощью определенных методов.
Если оптимизация осуществлена правильно, эффективная локальная SEO-стратегия способна повлиять на ранжирование (повысить позицию компании в локальной выдаче), а также привести в точки продаж больше клиентов "из онлайна".
Сегодня очевидно: Google знает все о вашем местоположении, для поиска товаров или услуг "рядом" задавать географию поиска больше не нужно. Поисковик покажет именно те результаты, которые соответствуют запросу и координатам.
Именно посредством сигналов Google Мой бизнес (
первое место среди всех факторов ранжирования) определяется, кто попадет в топ локальной выдачи.
Более того,
63% покупателей ищут отзывы на Google перед тем, как посетить компанию.
Таким образом, для компании-франчайзи крайне важна интеграция с онлайн-картами.