Для чего Google My Business ввел новый тип постов о COVID-19?

Чтобы помочь компаниям распространять важную информацию, связанную с коронавирусом, Google запустил новый тип постов в карточках — посты o Covid-19. Рассказываем, как они могут быть полезны вашему бизнесу.

Основная информация о COVID-19-постах в вопросах-ответах

  • Чем отличаются обычные посты от постов о COVID-19?
    Посты, связанные с COVID-19, отображаются в верхней части профиля компании, т.е. стоят выше обычных постов. Именно поэтому они отлично подходят, если вам нужно сообщить важную информацию своим клиентам.
Как выглядит пост
о Covid-19 в GMB
  • Для каких категорий бизнеса доступны посты о Covid-19?
    Такой тип постов доступен для всех категорий бизнеса, будь то медицинская организация или ресторан.

    Каждый бизнес может сообщить о подробностях работы в пандемию, если это необходимо.
  • Где располагаются посты о Covid-19?
    Если вы делаете пост о COVID-19, он будет размещен в верхней части карточки компании в локальном поиске.

    Даже если вы опубликуете другие, обычные, посты, именно пост о COVID-19 будет закреплен в топе.
  • Как долго пост о Covid-19 находится в карточке GMB?
    14 дней, так же как и любой другой пост в Google My Business.

    Это значит, что если информация в посте будет актуальной по истечении 14 дней, вам придется опубликовать такой же пост снова.
  • Что насчет фотографий в постах?
    К сожалению, фото в постах о Covid-19 не предусмотрены. Данный тип постов допускает только текст.

    Однако Google говорит о том, что их цель - сделать информацию как можно более полезной и актуальной для пользователей. Поэтому компания будет следить за потребностью публиковать фотографии.
  • Как я могу опубликовать пост о Covid-19?
    Вы можете опубликовать пост о COVID-19 из вашего личного кабинета Google My Business, но только из desktop-версии.

    При этом, сами посты будут видны пользователю как в desktop-, так и в мобильной версии Google Поиска и Карт.
  • О чем могут быть посты, связанные с Covid-19:
    • Временное закрытие точки;
    • Новый график работы;
    • Изменения в формате обслуживания (например, переход на доставку или самовывоз);
    • Меры предосторожности, принимаемые бизнесом;
    • Объявления о наличии товаров высокого спроса на складе или, наоборот, их низких запасах.
    И, конечно, другие важные новости вашей компании, связанные с Covid-19.
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.


Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.