Ваша задача как владельца бизнеса с множеством филиалов - сделать так, чтобы страницы сайта были релевантными для поиска в вашей местности. Локальный SEO - это то, с чего нужно начинать, чтобы привлечь внимание поисковых роботов и пользователей.
Предлагаем вашему вниманию 9 простых, но полезных советов, с помощью которых вы можете улучшить свой сайт и сделать его более релевантным для поисковых систем:
- Оптимизируйте свой логотип
Перед загрузкой, переименуйте файл своего логотипа. Укажите название и адрес вашей компании в теге файла. - Информация о компании
Разместите на страницу контактов и в футер сайта название компании, адрес и телефон. - Карта и маршруты
Хотите, чтобы клиенты посещали ваши филиалы? Покажите им, как туда добраться! - Названия и описания страниц
Включите свои адреса в названия страниц и описания. - Контент и ссылки
Будьте полезными. Включите в контент ссылки на известные мероприятия, встречи и людей. - Язык и геотеги
Грамотно используйте языковые и географические теги. - Google Authorship
Авторство повысит скорость CTR страниц вашего сайта. - Представьте свою команду
Расскажите о членах своей команды, разместите ссылки на аккаунты Google+ и Linkedin. - Реклама
Организовываете мероприятие или выпустили новый продукт? Расскажите об этом на своем сайте.
Возможно, вы не сможете реализовать все 9 советов, попытайтесь выполнить самые важные: укажите точные контактные данные своей компании, используйте адрес в тегах, переименуйте файлы изображений и покажите клиентам где вы находитесь.
Следуя этим советам, вы сделаете свой сайт более заметным для поисковых систем. Следующим шагом будет управление данными о компании веб-ресурсах.